Модель двигателя | WD615.69 |
Мощность двигателя | 336 (л.с.) |
Рабочий объем двигателя | 9726 (л.) |
Кол-во цилиндров | 6 (шт.) |
Описание двигателя | Рядный с турбо наддувом и интеркуллером |
Колёсная формула | 6x4 |
Диски колесные | 8.5 - 20 |
Колёса-шини | 12.00 - 20 |
Ширина передней колеи | 1939 (мм.) |
Ширина задней колеи | 1800 (мм.) |
Передняя подвеска | Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой |
Задняя подвеска | Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. |
Рулевое управление | ZF (Германия) |
Сцепление | GF-Ф 420 Однодисковое |
Диаметр диска сцепления | 420 (мм.) |
Коробка передач | Fuller 9-ти ступенчатая механическая |
Модель кабины | HW76 (VOLVO) |
Описание кабины | Стандартная
цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное
лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, отопитель
салона |
Стандарт качества | Евро 4 |
Минимальный радиус поворота | 24000 (мм.) |
Максимальная скорость | 102 (км/ч) |
Дорожный просвет | 298 (мм.) |
Снаряженная масса | 11200 (кг.) |
Грузоподьемность | 25000 (кг.) |
Объем бочки | 9 (м3) |
Скорость заполнения бочки | 3 (м3/мин.) |
Скорость слива бетона | 2 (м3/мин.) |
Угол наклона смесителя о | 13 |
Процент остатка бетона в бочке % | 1 |
Редуктор вращения бочки | TMG |
Емкость топливного бака | 200 (л.) |
Расход топлива | 28 (л/100км.) |